- Подбор тура
-
Страны
NEW
Россия
Европа
Азия
- Бруней
- Бутан
- Вьетнам
- Гонконг
- Индия
- Камбоджа
- Китай
- Лаос
- Макао
- Малайзия
- Монголия
- Мьянма
- Непал
- Сайпан
- Сингапур
- Тайвань
- Филиппины
- Шри-Ланка
- Южная Корея
- Япония
Индийский океан
Закавказье
Средняя Азия
Ближний Восток
Африка
Северная Америка
Карибский бассейн
- Ангилья
- Антигуа и Барбуда
- Аруба
- Багамские острова
- Барбадос
- Бермудские острова
- Виргинские острова (UK)
- Гренада
- Доминикана
- Кануан
- Сен-Бартелеми
- Сен-Мартен
- Сент-Винсент и Гренадины
- Сент-Китс и Невис
- Сент-Люсия
- Теркс и Кайкос
- Ямайка
Австралия и Океания
Латинская Америка
Антарктида
Страны, открытые для туристов
-
Виды отдыха
Индивидуальные туры
Групповые туры
- Автобусные туры с Europamundo
- Экскурсионные туры
- Экскурсионные туры на поездах
- Экскурсионные туры + отдых
- Туры в мини-группах
Сезонные / событийные
MICE
- О компании
- Клиентам
- Агентствам
-
Полезное
СтраныФранцияДостопримечательности
Города и курорты
Отели
- Париж123
- Диснейленд5
- Лион7
- Лазурный берег54
- Прованс36
- Авиньон6
- Аге1
- Арль
- Горд1
- Камарг
- Лорг1
- Марсель7
- Сен-Сир-сюр-Мер1
- Сен-Тропе и окрестности14
- Шатонёф-дю-Пап
- Экс-Ан-Прованс4
- Замки и поместья Франции53
- Термальные курорты2
- Эвиан2
- Западная Франция13
- Бретань6
- Нормандия5
- Эльзас5
- Страсбург5
- Центральная Франция2
- Монпелье 1
- Три Долины/ Савойя + 43
- Эспас Килли / Савойя 22
- Валь д'Изер10
- Тинь12
- Парадиски/ Савойя10
- Ла Плань4
- Лез Арк4
- Регион Мон Блан/ Верхняя Савойя 15
- Межев (Эвазьон Мон Блан)5
- Шамони (Мон Блан) 10
- Порт-дю-Солей/ Верхняя Савойя2
- Авориаз2
- Гран Массив/ Верхняя Савойя3
- Флэн3
- Гран Домен/ Изер 1
- Альп д’Юез1
Достопримечательности
Наши эксперты
Большакова Галина
+7 (495) 933-08-03 (доб. 104), моб. +7 916 526-54-66
Эйфелева башня (Париж)
Эйфелева башня – символ Франции и самый посещаемый парижский памятник наряду с Собором Парижской Богоматери. Башню спроектировали архитектор Стефан Совестр и инженер Гюстав Эйфель для Всемирной выставки 1889 года. Сооружение взбудоражило общественность и вызывало горячие споры до тех пор, пока публика, наконец, не признала башню одним из самых прекрасных проявлений новой реальности. Сооружение высотой 324 метра состоит из 18 038 металлических частей и закреплено 2 500 000 заклепок. С третьего этажа «Железной дамы» видно весь Париж: Марсово поле, дворец Шайо, музей Человека, базилику Сакре-Кер, Елисейские поля и Триумфальную арку. На втором этаже открыт панорамный ресторан «Жюль Верн». В конце ХХ века здесь появились современный лифт и подсветка, которая включается каждый вечер.
Сейчас уже никто не может представить Париж без Эйфелевой башни, и большинство парижан если и не полюбили ее, то, во всяком случае, сумели с ней смириться. Но так было далеко не всегда - после постройки она вызывала сильное недовольство у многих горожан, находивших ее крайне несуразной. Гюго и Мопассан, например, неоднократно настаивали на том, что башню следует убрать с улиц Парижа.
Первоначально сооружение планировали разобрать в 1909 г., через 20 лет после возведения — но после ошеломительного коммерческого успеха башня получила «вечную прописку».
Тем не менее, у большинства туристов Эйфелева башня неизменно вызывает восхищение. Даже спустя 120 лет она остается самым высоким сооружением в Париже и пятым по высоте во всей Франции. Несмотря на величественные размеры, ее общий вес не превышает 10 тыс. тонн, она оказывает давление за землю, равное давлению сидящего на стуле человека, а если весь металл башни переплавить в единый блок, он займет площадь 25 на 5 м и будет всего 6 см в высоту! Впрочем, в наше время на возведение аналогичной конструкции и вовсе потребовалось бы втрое меньше металла — технологии не стоят на месте.
Интересно!
Во время немецкой оккупации Гитлер посетил Париж и захотел подняться на Эйфелеву башню. Однако желание фюрера не сбылось: лифт очень вовремя сломался, и Гитлер уехал ни с чем. Немцы после такого конфуза 4 года пытались починить злополучный подъемник. Тщетно — немецкие мастера не смогли разобраться в механизме, а французские лишь разводили руками — нет запчастей! Однако в 1944 г., буквально через несколько часов после освобождения Парижа, лифт чудесным образом заработал и трудится без перерывов по сей день.
Любопытно, что Эйфелева башня — это, вероятно, единственное в мире сооружение, имеющее свой запатентованный цвет — коричневый эйфелевый, придающий башне бронзовый оттенок. До этого она сменила несколько цветов — была и желтой, и красно-коричневой, и цвета охры. В последнее время башню перекрашивают каждые 7 лет, а всего эта процедура проводилась 19 раз. На каждую покраску необходимо около 60 тонн краски (а также около 1,5 тыс. кистей и 2 гектара защитной сетки), так что с течением времени башня все еще продолжает прибавлять в весе. И не только в весе — за счет новых антенн ее высота постепенно увеличивается: сегодня она равна 324 м, и это далеко не предел.
На самом деле Эйфелева башня вовсе не одноцветная, как может показаться сначала. Она окрашивается в три разных оттенка бронзового — от самого темного на первом уровне до более светлого на третьем. Это делается для того, чтобы башня выглядела гармоничнее на фоне неба.
Каждый может купить себе кусочек Эйфелевой башни, и речь вовсе не о сувенирах с ее изображением, а о самом что ни на есть оригинале — со времен Гюстава Эйфеля «Железная дама» принадлежит частной компании, и ее акции торгуются на бирже.
Другие достопримечательности в этом регионе