Отзывы по Кении
Спасибо всем, кто, возвращаясь из путешествия, делится с нами впечатлениями!
Ваши отзывы помогают нам улучшать сервис и делать следующие поездки еще интереснее.
Мы уверены, что лучшие решения приходят благодаря сочетанию нашего видения и ваших ожиданий.
Все отзывы публикуются с сохранением авторской орфографии и пунктуации.
Оставить отзывКлиентки вернулись из Кении.
Им очень понравился маршрут и тур в целом, на месте они еще выпросили экскурсию на ферму роз, прислали много красоты, всем довольны, никаких вопросов не возникло.
Спасибо большое.
Аргине
Замечаний никаких не давали, только восторг!
Благодарю Вас за отличную организацию тура в Кению для наших клиентов, они очень довольны, все прошло идеально, просят также передать благодарность принимающей компании.
Понравилось и сафари, увидели много животных, природу, и отель на океане, единственное в последнем отеле поменяли номера на категорию выше, т.к. не все стандартные номера оказались хорошими, но это уже нюансы.
По поводу обратного трансфера- накладка была скорее всего со стороны отеля, т.к. там несколько ресепшен, видимо поэтому разминулись (т.к. поменяли номера и ресепшен был другой).
Спасибо Вам большое за помощь и терпение!
С уважением,
Мартынец Лариса
Туристическое агентс¬тво «Столичное»
Вернулись довольные и счастливые:) Всё было на высшем уровне, понравилось абсолютно всё.
Спасибо!!
Отели, что в маре, что на озере Найваше комфортные, чистые, безопасные. Над кроватями москитные сетки, но нужно заранее взять с собой переходник на три плоских штепселя на американский стандарт (в отелях может не быть) или стержнем от ручки продавливать один штепсель и ставить наши розетки. Возьмите фумитокс с фумигатором. На удивление легко дышалось а по утрам даже было прохладно +15. Это наверное из-за высоты над уровнем моря. Питание в отелях европейско-индийское, но фруктов немного арбуз, дыня, ананас. Интересно получить опыт наблюдения за дикой природой, когда животные не обращают на машины никакого внимания. Необходимо в аэропорту поменять деньги для раздачи чаевых, либо взять с собой несколько однодолларовых купюр для раздачи в отелях носильщикам и уборщикам.
P.S. Большое спасибо за сопровождение Олесе. Во время дневного сафари с бокс-ланчами, взятыми из отеля, она нас угощала еще и охлажденным вином, которое она заботливо брала с собой. В саванне это было очень приятно. И вообще ни один вопрос или просьба не оставались ею незамеченными.
Мы долго боялись и не решались ехать, но в конце концов любопытство победило. Мы были в трёх национальных парках и на побережье. Поездка Татьяной была спланирована идеально, ровно столько сколько нужно в каждом месте, переезды, отели, сафари - нам не пришлось ни о чем беспокоиться.
Спасибо огромное за наш отдых!
Лена, Дима и двое детей
Искреннее спасибо вам за туристов Сарафанниковых.
Им очень понравилось в Кении, несмотря на все нюансы поездка получилась очень яркой и интересной.
Клиенты мои друзья и они в восторге от страны и от местных людей.
В Масаи Мара увидели всех, кого только было можно! И так прониклись масаями, что раздали им чаевых на приличную сумму)). Масаи оценили щедрость клиентов и в свою очередь делали все, чтобы клиентам угодить).
Очень понравилось в Амбосели. Сначала когда только приехали в парк, гора от них пряталась и была вся в облаках.
Зато на утро показалась во всей красе и они сделали много очень красивых фотографий!
Переезд на поезде из Амбосели в Момбасу тоже оказался на высоте. Поезд комфортабельный, салон как в самолете и, кстати, правила проверки при посадке на поезд, такие же как в самолете).
Момбаса – отдельно порадовала отелем и сервисом в отеле.
Правильно мы им выбрали The Sands at Nomad! Этот отель оказался хорош всем – и красивой территорией, и замечательным поваром, который очень вкусно готовит морепродукты и вообще любые блюда!
Отдельно спасибо за вино и фрукты в номер ). Клиенты не пьют, но оценили наш знак внимания.
В общем теперь Кению бронируем только с вами!
Елена.
Как и обещали - про Кению, простите, что с задержкой:)
1. В целом все было отлично. Партнеры - молодцы, все было организовано очень хорошо, отдельно очень хотим отметить нашего гида Атанаса: он большой молодец, прекрасно знает парки, животных и т.п., при этом очень ответственный, дружелюбный, весёлый, разумный и осторожный с т.з. отсутствия лишних рисков - чего бы это ни касалось. Мы от него в восторге.
2. Все наши лоджи на маршруте были отличными с т.з. соотношения цена-качество. Пожалуй, мы бы по возможности заменили только последний в Амбосели: во-первых, мы пришли к выводу, что лучше селиться внутри парков, т.к. это заметно добавляет гибкости с т.з. сафари (когда мы приехали в Амбосели, выяснилось, что буквально накануне было изменено время работы парка и теперь он закрывается в 18 час, а это еще вполне активное время для животных и, соотв., сафари), к тому же меньше времени тратится на дорогу; во-вторых, этот лодж оказался совсем уж скромным с т.з. питания - не критично, но в сравнении с предыдущими разница была очень заметной.
3. Невероятно прекрасным оказался наш отель на побережье Момбасы Almanara Boutique Hotel, там было просто идеально, причём всё - от локации до еды и общего впечатления. Однозначно один из лучших отелей в нашей жизни:), а повидали мы немало:))))).
4. Кения абсолютно безопасна с т.з. ковида - там дезинфицируется буквально все и везде, в транспорте везде требуется ПЦР, в масках местные ходят просто везде.
К каким выводам мы пришли с точки зрения маршрута (понятно, что в нашем случае было очень мало времени и т.п., поэтому это никак не претензия, а скорее заметки "на будущее":)))
1) Озеро Nakuru заслуживает более длительной остановки с точки зрения сафари. В этом парке водится вся большая пятёрка, только в нём мы смогли увидеть носорогов (по отзывам других туристов, не побывавших в Nakuru, нигде в больших парках носороги им не встретились, о чем все очень сожалели), плюс там в целом очень красиво и необычно
2) Если парк Амбосели предполагается последней точкой путешествия и после него сразу самолёт - нужно иметь в виду, что из всех парков этот - самый пыльный, настолько, что без душа после него просто не выжить, даже будучи грамотно для него одетым
3) Перемещения между основными локациями с парками лучше планировать на местных самолетах, как минимум на тех расстояниях, где поездка на автомобиле занимает более 4 часов: в Кении единственная дорога, соединяющая основные города и морские порты, при этом сама Кения единственная имеет выход к морю в этом регионе, соотв., по этой автомобильной дороге едет огромное количество фур, что затрудняет движение и в целом делает поездку предельно утомительной
4) С парка Амбосели имеет смысл начинать сафари, т.к. парки на озёрах (Накуру, Найваша) гораздо более живописные, а парк Масаи Мара - более богат с т.з. животных. При этом пропускать Амбосели не стоит - он также очень красив и своеобразен, и с тз именно начала путешествия мог бы произвести на нас большее впечатление:)
5) Момбаса - ужасный город с т.з. трафика, поэтому его при планировании маршрутов лучше по возможности избегать. По словам местных, недалеко есть другой аэропорт, в который можно прилететь для переезда в курортную зону, и это лучше, чем держать путь через Момбасу любым транспортом.
Теперь о небольших проблемах и недостатках нашего путешествия, которых, наверное, можно было избежать
1) Мы всё-таки провели без связи первую неделю, т.к., как выяснилось, "заехать купить сим-карту" там нереально в связи с местными административными особенностями, обычно турфирма оформляет сим-карту на одного из своих сотрудников заранее и отдает туристам. В нашем случае этого, к сожалению, сделано не было, хотя мы заранее просили выяснить этот вопрос. позже наш гид нам объяснил, что это невозможно сделать именно в Кении заранее так как сим карта оформляется только при предьявлении паспорта туриста
2) Требования безопасности на поездах в Кении строже и жёстче, чем даже в авиаперелётах: нельзя никакие жидкости, алкоголь даже в мензурках, спреи и т.п., а также все то .что обычно в самолете перевозится в багаже - ножницы, складной ножик и проч. подобные мелочи. Мы об этом не знали, нам при посадке перетряхнули буквально весь багаж, массу всякой мелочевки забрали.
3) Везде и всюду требуется оставлять чаевые - либо в местной валюте, либо в долларах, буквально по каждому чиху. Плюс требуется оставить чаевые гиду (а если предполагается еще и водитель - им обоим), что в итоге выливается в немаленькую сумму в наличных долларах, и об этом тоже лучше бы знать заранее, т.к. там далеко не везде можно снять наличность, т.е. для неподготовленного туриста это окажется целой историей.
4) Наш гид почему-то не встретил нас в аэропорту в Найроби, телефоны наши ожидаемо не работали по прилёту, нам помог дозвониться до Ивонн местный таксист. В чем была накладка мы в итоге так и не поняли, потому что потом Атанас был реально безупречен, но, тем не менее, понервничать пришлось:(
5) Для отдыхающих на побережье важная информация - оооочень приставучие бич-бои. В нашем отеле эта проблема была минимально выражена за счет охраны и помощи сотрудников отеля, но в остальных местах - это просто жесть.
6) Эфиопские авиалинии действительно хороши, плюс у них есть интересные опции для апгрейда полёта, например, можно сделать произвольную ставку на повышение класса, и если авиакомпания ее одобрит, то за терпимые деньги можно пересесть в бизнес-класс. В Аддис-Абебе есть прекрасный бизнес-зал за оплату на месте, 30 долларов с человека, с полным набором всех опций - от еды и вайфая до кроватей.
Как показала наша поездка, никакой специальной одежды, спреев от москитов и т.п. спецподготовки не требовалось (в это время именно в Кении! Говорят, в Танзании все совсем иначе), скорее важна просто удобная обувь и одежда и обязательно солнцезащитные средства.
В целом же наша поездка была просто великолепной, спасибо вам и вашим партнёрам огромное, это путешествие точно одно из самых запоминающихся:) Если есть возможность - мы бы очень хотели через вас поблагодарить нашего гида Атанаса и управляющую нашего отеля на побережье.
В Кейптауне сами нашли местного гида, который им организовал тур подешевле.
Подешевле вышло боком), гид приехал на старенькой машине, клиенты постоянно нервничали, они привыкли к другому сервису...
Зато когда прилетели в Найроби, то начали мне слать по вотсап сообщения с благодарностью. Такого сервиса у них не было давно.
Везде буквально носили на руках). Водитель-гид на сафари в Масаи Мара оказался родом из тех самых масаев)). Нарассказывал им просто море баек про жизнь местных. Клиенты это очень любят, поэтому за гида вам отдельное спасибо !
Теперь Африка только с вами.
Анна.
Африка затягивает. На экскурсии англичане и немцы очень хвалили Намибию, так что следующий раз планирую туда с вами полететь. еще раз спасибо за тур.
На связи!
Петр